Этапы внедрения SC внутренних систем управления (SC IMS)
1. Развитие культуры и организации
Начало первого этапа внедрения системы подразумевает наличие среды «Х», которая создаёт новую плоскость коммуникаций и деловых взаимодействий, основанных на системном подходе.
В связи с появлением вспомогательной ИТ инфраструктуры и для обретения способности оперативно внедрять в организацию стратегические бизнес инициативы необходимо поменять элементы культуры и организации процессов взаимодействия персонала внутри компании – т.е. начать использовать систему коммуникаций ИТ инфраструктуры.
2. Развитие рабочей среды
Данный этап характеризуется наличием и началом использования инструментов SC внутренних систем управления на основе среды «Х». Составляются и утверждаются алгоритмы формирования и обработки баз данных. Также на этом этапе происходит синхронизация операций физической инфраструктуры с ИТ инфраструктурой. Синхронизация необходима для поддержания процесса внедрения изменений корпоративной культуры, которая является фундаментом для дальнейших процессов донесения общих ценностей и видения бизнеса до всех сотрудников организации и приводит к увеличению человеческого и организационного капитала компании.
3. Коучинг и оценка результатов
Завершающий этап внедрения системы. Пересматриваются и поддаются оценке системы коммуникаций и построенные алгоритмы обработки операционной информации. Разрабатывается и внедряется интерактивная программа коучинга персонала, целью которой является обучение сотрудников организации использованию новых операционных процедур в рамках скорректированной корпоративной культуры
4. Управление и мониторинг
Завершающий этап внедрения системы. Пересматриваются и поддаются оценке системы коммуникаций и построенные алгоритмы обработки операционной информации. Разрабатывается и внедряется интерактивная программа коучинга персонала, целью которой является обучение сотрудников организации использованию новых операционных процедур в рамках скорректированной корпоративной культуры
SC внутренние системы управления
- Для организации процесса внедрения стратегических инициатив бизнеса SC внутренние системы управления используют методологию системного управления для обработки, систематизации и анализа полученных данных. Инструменты SC внутренних систем управления строятся на среде «Х», которая является базой для внедрения управленческих инструментов, позволяющих повысить осведомлённость, уверенность и мотивацию сотрудников организации. Таким образом, SC внутренние системы управления – это система оформления внутренних деловых коммуникаций и управленческая система мониторинга результативности основных бизнес процессов организации на основе ИТ технологий.
- SC внутренние системы управления повышают гибкость и способность организации адаптироваться к быстро меняющейся внешней бизнес среде, приводят, в конечном счёте, к стабильному росту продаж и развитию организации.
Институт Корпоративной Социодинамики всегда открыт для сотрудничества и готов работать с коммерческими организациями и МСБ объединениями в направлении внедрения среды «Х» и SC внутренних систем управления.