Устойчивая организация – это Организация, которая способна решать текущие потребности бизнеса и обладает маневренностью стратегического управления как фундамента успеха в будущем, что включает рынки и операционную среду. В этом контексте концепция инновационной деятельности включает в себя как технологические так и организационные инновации, чтобы помочь Организации добиться успеха в будущем.
Устойчивая организация также гарантирует безопасные условия для сотрудников и других заинтересованных сторон. Вклад Организации в экологические и социальные системы рассматривается отдельно.
Фокус на действиях – рассматривает стратегию, рабочий персонал, операционные системы и активы Организации. Данный пункт включает в себя принятие интеллектуальных рисков, внедрение инноваций и постоянное улучшение производительности, что может быть достигнуто путем устранения отходов или сокращение времени производственного цикла. Здесь могут быть учтены такие методы, как Six Sigma и Lean или стандарты качества ISO. Данный пункт также включает в себя описание действий для достижения стратегических целей Вашей организации.
Разработка стратегические целей и планов - относится к подходу Организации в подготовке к будущему. Стратегия развития может использовать различные типы прогнозов, планов, сценариев, знания или других подходов к бизнес планированию для целей принятия решений и распределения ресурсов. Стратегия развития может включать участие ключевых поставщиков, дистрибьюторов, партнеров и клиентов.
Термин "стратегия" следует толковать в широком смысле. Стратегия может вести к любой или всем из следующих действий: новые продукты, пересмотр ключевых групп клиентов или сегментов рынка, интеллектуальные риски; новые ключевые компетенции; рост доходов с помощью различных подходов, в том числе приобретений, грантов и пожертвований; диверсификация; новые партнерства и альянсы, а также новые отношения с сотрудниками или волонтёрами. Стратегия может быть направлена ??на то, чтобы стать предпочтительным поставщиком в определённым рынке, производителем с минимальными затратами, новатором на рынке, поставщиком высокого качества продукции.
SWOT анализ - сильные и слабые стороны Вашей организации, возможности и угроз должны охватывать все факторы, которые являются ключевыми для будущего успеха Вашей Организации, включая следующие, в соответствующих случаях: Ваши клиенты и требования рынка, ожидания и возможности, свои возможности для инноваций и модели работы; Ваши ключевые компетенции; Ваша конкурентная среда и Ваши действия в будущем по отношению к конкурентам и аналогичным организациям; жизненный цикл Вашего продукта; технологические и других ключевые нововведения и изменения, которые могут повлиять на Ваши товары и услуги; уровень инноваций; потребности в квалификации сотрудников и других потребностей в ресурсах; Ваши способности извлечь выгоду из разнообразия продуктов рынка; Ваши возможности перенаправить ресурсы на более приоритетные направления развития или производства продукта или услуг; способность управлять финансовыми, социальными, этическими, нормативными, технологическими и других потенциальными рисками и возможностями. Также анализ включает Ваши способности предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, включая природные или других стихийные бедствия, изменения в национальной или мировой экономике; способность адаптироваться или сопротивляться изменениям в требованиях Ваших поставщиков или партнеров, изменения в головной организации, а также другие факторы, уникальные для Вашей Организации.
Способность выполнить стратегический план – следует рассмотреть Ваши способности мобилизовать необходимые ресурсы и знания. Следует также учесть маневренность Вашей Организации: если того требуют обстоятельства, способность изменить планы и приступить к реализации новых.
Стратегические вызовы (слабости) и стратегические преимущества – могут включать быстрое реагирование, уникальность для клиента, со-размещение с крупными клиентами или партнерами, кадровый потенциал и возможности, конкретные совместные предприятия, виртуальные производства, внедрение инноваций, качества ISO или экологических системы, общественные действия социальной ответственности, CRM системы или управление взаимоотношениями с клиентами, а также продукты и улучшения качества обслуживания.
Рабочий (трудовой) коллектив – относится к людям, которые активно участвуют в выполнении задач Вашей Организации. Рабочий коллектив включает в себя постоянный и временный штат работников Вашей Организации, а также любой персонал, работающий на контрактной основе под руководством Вашей Организации. «Рабочий коллектив» также включает в себя команду лидеров, руководителей и менеджеров всех уровней.
Возможности рабочего коллектива – обеспечивают способность Вашей Организации для реализации всех бизнес процессов Организации посредством знаний, навыков, умений и компетенций своего рабочего коллектива. «Возможности» могут включать в себя способность строить и поддерживать отношения с клиентами; внедрять инновации и переходить на новые технологии, разрабатывать новые продукты, услуги, и налаживать (перестраивать) новые бизнес процессы, а также адаптироваться к меняющейся бизнес среде. Возможности рабочего персонала необходимо соизмерять не только согласно текущим требованиям, но и учитывать будущие требования, основанные на стратегических целях и планах действий.
Производительность рабочего коллектива – ссылается на способность Вашей Организации обеспечивать достаточную численность и соответствующую квалификацию рабочего персонала для выполнения своих рабочих процессов и успешного выпуска своей продукции (предоставления услуг), в том числе способность удовлетворять сезонный или различные уровни спроса. Производительность рабочего персонала необходимо соизмерять не только согласно текущим требованиям, но и учитывать будущие требования, основанные на стратегических целях и планах действий.
Голос потребителя – относится к процессу получения информации от клиента. Данный процесс предназначен для активной и постоянной практики получения информации о желаниях, потребностях и ожиданий клиентов. Цель данного процесса состоит в обеспечении привлечения клиентов. Выслушивание «голоса потребителя» может включать в себя сбор и интеграцию различных типов данных о клиентах, например, данные исследований, выводов фокус-групп, комментариев в блогах и социальных сетях.
Жизненный цикл клиента – начинается с концепции продукта или предпродажного периода и включает в себя все этапы вашего участия и сопровождения клиента. Цикл включает в себя установление первого контакта, активное бизнес отношения и сопровождение, а также стратегию выхода из таких отношений (если предвидится).
Определение удовлетворенности или неудовлетворенности – клиентов может включать в себя использование любого или каждого из следующих действий: исследования, формальные и неформальные обратные связи, истории счетов клиентов, жалобы, полевые отчеты, анализ «выигрыш/проигрыш», темпы роста клиентской базы, цены сделок. Информация может быть собрана в Интернете, посредством личных контактов или третьих лиц, по почте и т.д. Определение неудовлетворенности (недовольства) клиентов следует рассматривать как более низкие показатели обзора удовлетворенности клиентов. Данные о недовольствах должны служить источником для выявления коренные причины и использования систематических средств корректировочных действий, чтобы в будущем избежать недовольств.
Рабочие системы – относится к тому, как выполняется работа/деятельность вашей организации. «Рабочие системы» включают ваших сотрудников, ваших ключевых поставщиков и партнеров, ваших клиентов, и других компонентов цепи поставок, необходимых для производства, доставки продуктов и поддержки основных бизнес процессов. Ваши рабочие системы координируют ваши внутренние основные бизнес процессы и внешние ресурсы (например аутсорсинг), необходимые для развития, производства и доставки вашей продукции вашим клиентам и для достижения успеха в бизнесе. «Проекты» являются уникальными бизнес процессами, которые предназначены для обретения результата согласно возложенной на них задачи; а затем проекты прекращают своё существование. Управление проектами (как практика) также может быть отнесена к рабочим системам, их вызовам и возможностям.
Бедствия и чрезвычайные ситуации – могут быть связанны с погодой, сбоями рабочих систем, безопасностью, или с чрезвычайным положением местного или национального характера. Чрезвычайные ситуации, связанные с информационными технологиями, должны быть рассмотрены в пункте 4.2.
Основные бизнес процессы – наиболее важные внутренние процессы создания ценности; могут включать в себя проектирование изделий и доставку, поддержку клиентов, управление цепочками поставок, прочее. Основные бизнес процессы создают ценность для клиентов, заинтересованных сторон и акционеров и являются основой конкурентных преимуществ организации. В основных бизнес процессах задействованы большинство рабочего персонала.
Для достижения более высокой производительности, снижения изменчивости объёмов производства – ваша организация может использовать подходы и системы, такие как система Lean Enterprise, методологии Six Sigma, ISO стандартам системы качества, SC внутренние системы управления, или другие методики и процессы совершенствования измерений и улучшений эффективностей.
Результаты улучшения в производительности и в основных бизнес процессах должны быть представлены в пункте 7.1.